|
Кин-Дза-Дза
Немного истории:
За много-много лет до происходящих
в настоящем событий все естественные водоемы планеты Плюк были использованы
для производства луца - топлива. Поверхность планеты представляет из себя
безжизненную пустыню, где почти невозможна нормальная жизнь и ничто не
растет. Древесина на Плюке является величайшей ценностью (аналогом золота
на Земле). Исторически сложившаяся форма "деревянных денег"
- аналог земных спичек. Обозначается один брусок дерева стандартной формы
(спичка) аббревиатурой КЦ (смысл аббревиатуры утерян в прошлом). В настоящее
время подавляющее большинство населения планеты живет в подземных колониях.
Колонии возглавляются выборными главами, которыми и принимаются все решения,
направленные на обеспечение жизнедеятельности колонии и выполнение ею
возложенных на нее функций.
Существует также совещательный орган управления колонией - Совет Мудрейших.
Социальное устройство:
Как известно, ранее на планете
Плюк существовала Диктатура и культ личности ПЖ. В настоящее время - после
нескольких социально-культурных революций социальное устройство планеты
представляет собой следующее:
Есть (как уже было сказано выше) выборные главы колоний и совещательный
орган управления каждой колонией - Совет Мудрейших (СМ). Совет Мудрейших
выбирается всеобщим голосованием по принципу наибольшего КПД субъекта
для колонии в настоящий момент в соответствии с задачами, стоящими перед
колонией. Основа идеи выбора: каждый голосует за кого хочет. Те, кто набрали
макс. кол-во голосов - малиновые штаны (Мудрейшие), "вторые"
места - желтые штаны (Мудрые). Количество членов совета известно заранее
(~ кол-ву членов колонии). Малиновых в два раза меньше чем Желтых. Каждый
из малиновых имеет 2 голоса, каждый желтый - один голос. Совокупность
СМ (Советов Мудрейших) всех колоний образует планетарный парламент - орган
власти принимающий решения общепланетного масштаба. Возможны варианты
семьи с учетом как сложных природных условий, так и развитого гуманистического
общества.
Таким образом - нынешняя структура социального устройства носит название
Парламентской Республики.
Миссия:
Колония на планете Х.
После открытия астрономами Плюка планеты, излучающей непонятную энергию
или непонятно излучающей понятную энергию, Советом Мудрейших (СМ) Плюка
было решено отправить на планету Х экспедицию. Цели экспедиции: выяснение
природы источника энергии на планете и выявление способов ее использования
плюканами; установление тесных контактов с иными цивилизациями, экспедиции
которых наводнили планету; поиск воды на планете; пополнение "золотовалютных
резервов" КЦ; расширение ареала (Плюк перенаселен), если это возможно.
Структура колонии:
Глава колонии - самый главный
- ПЖ (может быть переизбран).
Два блока: научно-исследовательский и силовой.
Совещательный орган - Совет мудрейших (каждый его член, разумеется, входит
в один из блоков).
Функция научно-исследовательского блока - научная работа
Функция силового блока - обеспечение безопасности колонии.
Силовой блок характеризуется жесткой иерархией и четким распорядком дня,
наличием ролевых обязанностей (караул например какой-нибудь, но без особого
на это упора). Движение по иерархии возможно следующим образом: подчиненный
предлагает руководителю (или наоборот) обменяться местами в иерархии.
В случае согласия происходит обмен. В случае несогласия обмен не происходит.
В случае настаивания на обмене инцидент решается главой колонии с подключением
СМ (по возможности). Есть возможность договориться.
Исследовательский блок не имеет жесткой иерархии, но есть главный научный
руководитель, допускаются послабления в режиме.
Процедура выборов в СМ:
Совет мудрейших - трое достойнейших
жителей колонии (малиновый и два желтых) проявившие себя самыми выдающимися
в Игре "КЦ".
Игра "КЦ".
Как уже упоминалось одной из целей экспедиции является установление контакта
с иными цивилизациями. Цель игры - собрать как можно больше КЦ у других
цивилизаций за определенный период, любыми способами, не противоречащими
Уставу Синтонного общения. Приветствуются обмен на заранее заготовленные
предметы плюканской культуры, оказание помощи представителям иных цивилизаций.
Возможно выдвижение в СМ за особые заслуги перед колонией. Решение о КЦ-эквиваленте
вклада (при известных результатах игры КЦ) вынести на всеобщее голосование.
Ритуалы:
В настоящий момент в умах различных
цивилизаций галактики Кин-Дза-Дза произошел переворот и происходит культурная
ассимиляция обитателей Плюка и обитателей Альфы. В связи с этим и вследствие
предыдущих социально-культурных революций изменилось внутреннее содержание
всех ритуалов - при сохранении внешнего образа ритуалов, они не несут
в себе более унижающего и жестко подчиняющего контекста, тогда как ранее
они только на это и были направлены. Внешняя сторона ритуалов оставлена
как дань традиции (как, к примеру, на Земле в Англии - Королева не более
чем дань вековым традициям), ритуалы призваны выказывать уважение Мудрым
и Мудрейшим, которые добились этого положения сами (сказано выше).
1. Ритуал приветствия друг
друга - все приветствуют друг друга ритуальным приседанием и фразой "Ку",
что в данном случае означает "Здравствуй, Родной!", Мудрым -
два раза "Ку", Мудрейшим - три раза "Ку".
2. Ритуал приветствия других
цивилизаций - один раз "Ку" - что означает "Приветствую
тебя, Чужестранец! Давай дружить, Родной!".
3. Ритуальные танцы и выступления
артистов - артисты выступают без клетки (клетка унижает достоинство уважающего
себя Пацака и Чатланина), громко поют собственные произведения и красиво
танцуют.
4. Ритуал приема гостей - каждому
приходящему громкое "Ку", кормление "пластиковой кашей"
(этим термином обозначается любая еда, но в основном - для гостей - чай
с пряниками), выступления наших артистов, возможно с участием гостей.
5. Ритуал наказания - наказание
в форме превращения в цветы (на определенный срок или пожизненно в зависимости
от степени тяжести преступления) осуществляется только за совершение тяжких
преступлений против личности (убийство, насилие, террор, бунт и призыв
к возврату Диктатуры) - и происходит только после суда, где в качестве
судей: Чатланин, Пацак и Альфанин. Обозначается снятием бэйджика, цветком
в костюме, минимальной подвижностью и активностью. Воровство карается
исправработами на кухне и на благоустройстве территории колонии. Эцилопы
- служат в силовом ведомстве - структуре, призванной поддерживать общественный
порядок и безопасность каждого члена общества (колонии). За коррупцию
и использование служебного положения тоже могут быть подвержены исправработам.
Ценности :
Вода, КЦ
Артефакты :
КЦ
Гравицапа
Музей цивилизации Киндзадзайцев - клетка для выступления артистов, в которой
(на которой) находятся (закреплены) все атрибуты прошлых и нынешних времен
цивилизации, как то - цаки, основы жизни, скрипка, гравицапа, транклюкатор,
последний выдох и проч. Есть смотритель музея, хорошо знающий историю
цивилизации.
Конкурс для Большой игры:
2 конкурса:
1. Творческий конкурс - от нас в качестве исходного материала - реквизит
для изготовления бэйджиков. Условия - соревнующиеся должны изготовить
себе бэйджик нашей цивилизации, используя предложенные материалы и свою
творческую фантазию. Критерий - оригинальность, творчество, обоснованность
использования тех или иных материалов. После изготовления бэйджиков всеми
гостями творческая комиссия заполняет рейтинг-лист и присваивает каждому
участнику определенное количество очков. (необх. разработать четкую схему
присвоения очков за то или иное обоснование использования к-либо материалов
- например, бубенчики призывают или помогают нахождению воды, их использовали
к месту - 5 очков; использование всех или не всех предложенных мат-лов
и т.д.). Впоследствии этот бэйджик может служить пригласительным билетом
на нашу территорию, причем приходящий с бэйджиком может привести с собой
столько гостей, сколько есть места у нас. Гостинцы от приходящих и наличие
своей кружки- желательны.
2. Конкурс-бродилка "В лабиринте Плюка" - расчерчивается (с
помощью веревки и колышков) поле из 17 клеток. Задача: пройти из первой
клетки в семнадцатую, используя ходы в любом направлении, и набрать возможно
максимальное количество очков, а может быть - получить гравицапу. Каждая
клетка символизирует получение или отнятие какого-либо количества очков.
В данном конкурсе очки приравниваются к КЦ. Подсчет количества полученных
или отнятых очков ведется в карте-протоколе, где отображен маршрут участника.
Заработанное количество КЦ в конце конкурса выдается участнику на руки.
В случае, если участник, проходящий лабиринт, набирает отрицательное количество
очков, он обязуется выплатить это количество очков в виде КЦ из собственных
средств Мастерам Игры галактики Кин-Дза-Дза, о чем перед конкурсом подписывает
договор с Мастером Игры. Не выплативший долга (он просто Кю!) не имеет
права приходить в гости к Киндзадзайцам до момента оплаты.
Визитка (представление команды):
1. Аплодисменты, принятые в
галактике Кин-Дза-Дза
2. Основной выход в круг
3. "Показ моды"
4. Гимн "Мама", апплауз
5. Другие варианты Гимна
6. Посвящение в почетные Киндзадзайцы, "Ку!", апплауз
7. Красивый поклон и апплауз
Костюмы (облачение):
Соответственно персоналиям:
желтые, малиновые штаны, или без оных, много бахромушек и махрушек, бэйджики
на разноцветных бусьях с колокольчиками, альфане в белых развевающихся
одеждах, ПЖ в белом. Бэйджик по особому образцу - не только охранный амулет,
своим защитным полем выполняющий роль скафандра, но и амулет-переводчик,
помогающий общению с другими расами, а также - биолокатор, помогающий
эффективно искать воду и КЦ.
|
|