Кин-Дза-Дза


фотки от команды

Немного истории:

За много-много лет до происходящих в настоящем событий все естественные водоемы планеты Плюк были использованы для производства луца - топлива. Поверхность планеты представляет из себя безжизненную пустыню, где почти невозможна нормальная жизнь и ничто не растет. Древесина на Плюке является величайшей ценностью (аналогом золота на Земле). Исторически сложившаяся форма "деревянных денег" - аналог земных спичек. Обозначается один брусок дерева стандартной формы (спичка) аббревиатурой КЦ (смысл аббревиатуры утерян в прошлом). В настоящее время подавляющее большинство населения планеты живет в подземных колониях. Колонии возглавляются выборными главами, которыми и принимаются все решения, направленные на обеспечение жизнедеятельности колонии и выполнение ею возложенных на нее функций.
Существует также совещательный орган управления колонией - Совет Мудрейших.

Социальное устройство:

Как известно, ранее на планете Плюк существовала Диктатура и культ личности ПЖ. В настоящее время - после нескольких социально-культурных революций социальное устройство планеты представляет собой следующее:
Есть (как уже было сказано выше) выборные главы колоний и совещательный орган управления каждой колонией - Совет Мудрейших (СМ). Совет Мудрейших выбирается всеобщим голосованием по принципу наибольшего КПД субъекта для колонии в настоящий момент в соответствии с задачами, стоящими перед колонией. Основа идеи выбора: каждый голосует за кого хочет. Те, кто набрали макс. кол-во голосов - малиновые штаны (Мудрейшие), "вторые" места - желтые штаны (Мудрые). Количество членов совета известно заранее (~ кол-ву членов колонии). Малиновых в два раза меньше чем Желтых. Каждый из малиновых имеет 2 голоса, каждый желтый - один голос. Совокупность СМ (Советов Мудрейших) всех колоний образует планетарный парламент - орган власти принимающий решения общепланетного масштаба. Возможны варианты семьи с учетом как сложных природных условий, так и развитого гуманистического общества.
Таким образом - нынешняя структура социального устройства носит название Парламентской Республики.

Миссия:

Колония на планете Х.
После открытия астрономами Плюка планеты, излучающей непонятную энергию или непонятно излучающей понятную энергию, Советом Мудрейших (СМ) Плюка было решено отправить на планету Х экспедицию. Цели экспедиции: выяснение природы источника энергии на планете и выявление способов ее использования плюканами; установление тесных контактов с иными цивилизациями, экспедиции которых наводнили планету; поиск воды на планете; пополнение "золотовалютных резервов" КЦ; расширение ареала (Плюк перенаселен), если это возможно.

Структура колонии:

Глава колонии - самый главный - ПЖ (может быть переизбран).
Два блока: научно-исследовательский и силовой.
Совещательный орган - Совет мудрейших (каждый его член, разумеется, входит в один из блоков).
Функция научно-исследовательского блока - научная работа
Функция силового блока - обеспечение безопасности колонии.
Силовой блок характеризуется жесткой иерархией и четким распорядком дня, наличием ролевых обязанностей (караул например какой-нибудь, но без особого на это упора). Движение по иерархии возможно следующим образом: подчиненный предлагает руководителю (или наоборот) обменяться местами в иерархии. В случае согласия происходит обмен. В случае несогласия обмен не происходит. В случае настаивания на обмене инцидент решается главой колонии с подключением СМ (по возможности). Есть возможность договориться.
Исследовательский блок не имеет жесткой иерархии, но есть главный научный руководитель, допускаются послабления в режиме.

Процедура выборов в СМ:

Совет мудрейших - трое достойнейших жителей колонии (малиновый и два желтых) проявившие себя самыми выдающимися в Игре "КЦ".
Игра "КЦ".
Как уже упоминалось одной из целей экспедиции является установление контакта с иными цивилизациями. Цель игры - собрать как можно больше КЦ у других цивилизаций за определенный период, любыми способами, не противоречащими Уставу Синтонного общения. Приветствуются обмен на заранее заготовленные предметы плюканской культуры, оказание помощи представителям иных цивилизаций.
Возможно выдвижение в СМ за особые заслуги перед колонией. Решение о КЦ-эквиваленте вклада (при известных результатах игры КЦ) вынести на всеобщее голосование.

Ритуалы:

В настоящий момент в умах различных цивилизаций галактики Кин-Дза-Дза произошел переворот и происходит культурная ассимиляция обитателей Плюка и обитателей Альфы. В связи с этим и вследствие предыдущих социально-культурных революций изменилось внутреннее содержание всех ритуалов - при сохранении внешнего образа ритуалов, они не несут в себе более унижающего и жестко подчиняющего контекста, тогда как ранее они только на это и были направлены. Внешняя сторона ритуалов оставлена как дань традиции (как, к примеру, на Земле в Англии - Королева не более чем дань вековым традициям), ритуалы призваны выказывать уважение Мудрым и Мудрейшим, которые добились этого положения сами (сказано выше).

1. Ритуал приветствия друг друга - все приветствуют друг друга ритуальным приседанием и фразой "Ку", что в данном случае означает "Здравствуй, Родной!", Мудрым - два раза "Ку", Мудрейшим - три раза "Ку".

2. Ритуал приветствия других цивилизаций - один раз "Ку" - что означает "Приветствую тебя, Чужестранец! Давай дружить, Родной!".

3. Ритуальные танцы и выступления артистов - артисты выступают без клетки (клетка унижает достоинство уважающего себя Пацака и Чатланина), громко поют собственные произведения и красиво танцуют.

4. Ритуал приема гостей - каждому приходящему громкое "Ку", кормление "пластиковой кашей" (этим термином обозначается любая еда, но в основном - для гостей - чай с пряниками), выступления наших артистов, возможно с участием гостей.

5. Ритуал наказания - наказание в форме превращения в цветы (на определенный срок или пожизненно в зависимости от степени тяжести преступления) осуществляется только за совершение тяжких преступлений против личности (убийство, насилие, террор, бунт и призыв к возврату Диктатуры) - и происходит только после суда, где в качестве судей: Чатланин, Пацак и Альфанин. Обозначается снятием бэйджика, цветком в костюме, минимальной подвижностью и активностью. Воровство карается исправработами на кухне и на благоустройстве территории колонии. Эцилопы - служат в силовом ведомстве - структуре, призванной поддерживать общественный порядок и безопасность каждого члена общества (колонии). За коррупцию и использование служебного положения тоже могут быть подвержены исправработам.

Ценности :

Вода, КЦ

Артефакты :

КЦ
Гравицапа
Музей цивилизации Киндзадзайцев - клетка для выступления артистов, в которой (на которой) находятся (закреплены) все атрибуты прошлых и нынешних времен цивилизации, как то - цаки, основы жизни, скрипка, гравицапа, транклюкатор, последний выдох и проч. Есть смотритель музея, хорошо знающий историю цивилизации.

Конкурс для Большой игры:

2 конкурса:
1. Творческий конкурс - от нас в качестве исходного материала - реквизит для изготовления бэйджиков. Условия - соревнующиеся должны изготовить себе бэйджик нашей цивилизации, используя предложенные материалы и свою творческую фантазию. Критерий - оригинальность, творчество, обоснованность использования тех или иных материалов. После изготовления бэйджиков всеми гостями творческая комиссия заполняет рейтинг-лист и присваивает каждому участнику определенное количество очков. (необх. разработать четкую схему присвоения очков за то или иное обоснование использования к-либо материалов - например, бубенчики призывают или помогают нахождению воды, их использовали к месту - 5 очков; использование всех или не всех предложенных мат-лов и т.д.). Впоследствии этот бэйджик может служить пригласительным билетом на нашу территорию, причем приходящий с бэйджиком может привести с собой столько гостей, сколько есть места у нас. Гостинцы от приходящих и наличие своей кружки- желательны.
2. Конкурс-бродилка "В лабиринте Плюка" - расчерчивается (с помощью веревки и колышков) поле из 17 клеток. Задача: пройти из первой клетки в семнадцатую, используя ходы в любом направлении, и набрать возможно максимальное количество очков, а может быть - получить гравицапу. Каждая клетка символизирует получение или отнятие какого-либо количества очков. В данном конкурсе очки приравниваются к КЦ. Подсчет количества полученных или отнятых очков ведется в карте-протоколе, где отображен маршрут участника. Заработанное количество КЦ в конце конкурса выдается участнику на руки. В случае, если участник, проходящий лабиринт, набирает отрицательное количество очков, он обязуется выплатить это количество очков в виде КЦ из собственных средств Мастерам Игры галактики Кин-Дза-Дза, о чем перед конкурсом подписывает договор с Мастером Игры. Не выплативший долга (он просто Кю!) не имеет права приходить в гости к Киндзадзайцам до момента оплаты.

Визитка (представление команды):

1. Аплодисменты, принятые в галактике Кин-Дза-Дза
2. Основной выход в круг
3. "Показ моды"
4. Гимн "Мама", апплауз
5. Другие варианты Гимна
6. Посвящение в почетные Киндзадзайцы, "Ку!", апплауз
7. Красивый поклон и апплауз

Костюмы (облачение):

Соответственно персоналиям: желтые, малиновые штаны, или без оных, много бахромушек и махрушек, бэйджики на разноцветных бусьях с колокольчиками, альфане в белых развевающихся одеждах, ПЖ в белом. Бэйджик по особому образцу - не только охранный амулет, своим защитным полем выполняющий роль скафандра, но и амулет-переводчик, помогающий общению с другими расами, а также - биолокатор, помогающий эффективно искать воду и КЦ.

 

Е Назад
Хостинг от uCoz