Весенний Всесинтоновский Слет 2004 года.
«Тайна Живой Планеты»
Памятка капитану.
Что такое Весенний Всесинтоновский Слет?
ВВС – это организованное мероприятие, которое призвано обеспечить общение, обмен полезной информацией и досуг (интересный и полезный) для синтоновцев (и не только) со всей России (и не только). В Слете принимают участие администрация Синтона, ведущие Синтона, синтоновцы и другие хорошие люди, которых пригласили. На слете действует Устав общения Синтона. Алкоголь (и прочие наркотики, разумеется) и курение – запрещены (курение в Синтоне относится к актам интимным, как и справление нужды, поэтому стоит позаботиться, если уж невмоготу, о том, чтобы этого никто не видел). В случае нарушений – обстоятельная беседа с хорошим человеком, совершившим досадную ошибку, и с капитаном команды. Но мы уверены, что такого просто не будет, потому что этого не может быть. Да? J Вот и хорошо! J
Кто такой «капитан команды»?
Капитан – человек, ответственный за набор команды на слет, за организацию этой команды и за управление ею в согласии с правилами слета. Капитан является связующим звеном между организаторами слета и рядовыми участниками. Капитан не платит организационный взнос за участие в слете (и при этом сдает залог в размере 1000 рублей, из которого в случае разных нарушений делаются вычисления в качестве штрафов; а если все хорошо – денюжка эта по окончании слета отдается обратно капитану), капитан отвечает за членов своей команды и за их поведение на слете финансово и по-человечески (за что к капитанам – искренние почет и уважение).
Что нужно знать капитанам.
Общая информация:
Слет состоится с 1 по 4 мая на прежнем месте проведения слетов – в Хотьково (карта проезда и прохода – прилагается к памятке).
Взнос за весь слет (за 4 дня): 300 рублей для москвичей и 150 рублей для иногородних (дети до 12 лет – бесплатно, от 12 до 16 лет – 150 рублей). Взнос за 1 день слета (если трудно остаться на весь слет): 150 рублей для москвичей и 100 рублей для иногородних (дети до 12 лет – бесплатно, дети от 12 до 16 лет – 100 рублей). Капитаны (напоминаем) организационный взнос не платят, а сдают только залог 1000 рублей (который, если все хорошо и нарушений со стороны команды не было – возвращается). В основном на слет едут синтоновцы, но и других хороших людей брать тоже можно. При этом за новичков отвечают те, кто их пригласили (и, естественно, – капитан команды)
Подготовка к слету.
Хозяйственная подготовка:
Команда должна позаботиться о том, чтобы каждому было где спать (палатки, проще говоря). Идеально – если палатки у вас свои и все рассчитано, все пристроены. Если палаток своих не хватает, то можно: либо попытаться успеть арендовать в Синтоне (обращаться к Геральту), либо найти в интернете или другом источнике координаты фирм, сдающих турснарягу в аренду (как правило, цены довольно разумные), либо поспрашивать у своих знакомых (одним словом – вопрос решаемый). Можно воспользоваться списком фирм (занимающихся турснарягой) на сайте Синтона www.syntone.ru . Также у каждого члена команды должны быть свои спальник и пенка. Где достать – см. выше. Контроль за тем, все ли в команде обеспечены турснарягой – на капитане.
Внимание стоит уделить и другой хозяйственной утвари. Рекомендуем: один большой кан (литров на 10) и 3-4 небольших кана, хотя бы один топор, пила, лопата, полиэтилен на или под палатки, тент, спички, крючки-опоры для костра, аптечка. Из индивидуального снаряжения: рюкзак, пенка, спальник (об этом еще раз напоминаем), фонарик, миска-кружка-ложка, две смены обуви (кеды и сланцы, кеды и кеды, кеды и сапоги, в зависимости от погоды, стоит помнить, что с утра в лесу мокро), нечто влагозащищающее из верхней одежды, теплый свитер, пара футболок, пара брюк, можно шорты, носки – несколько пар, средства личной гигиены. Весьма приятна такая вещь, как сидушка, делается из пенки или покупается готовая, представляет собой резинку на бедрах с куском пенки для попы примерно 30×20 см., предназначена для сидения на чем попало.
Если команда имеет в распоряжении транспорт – здорово. Если сообщите о наличии у вас транспорта организаторам слета – еще лучше. Стоянка для машин будет специальная, на некотором удалении от лагеря. Команды могут составить график дежурств на машинной стоянке, и тогда один-двое человек ночью смогут присмотреть за автомобильным добром. Плюс польза своего транспорта в том, что наиболее тяжелые вещи можно оставлять в машине, не таща все это с собой в лагерь. Ставить машины на территории лагеря – запрещено.
Еда.
Еду команда обеспечивает себе самостоятельно. Поэтому хорошо определить в команде человека, который озаботится разработкой меню и закупкой нужных продуктов. Также учтите, что на свежем воздухе аппетит возрастает. Еда – почти в соответствии с Уставом Синтона (это значит, что мясо, сахар, соль и кофе кушать конечно можно, только стоит это делать не слишком демонстративно). Категорический запрет на алкоголь. Если замечено – человек слет покидает (при этом организационный взнос не возвращается; да и капитан в этом случае может значительно огрести). Будьте внимательны J
Культурная подготовка.
Слет будет проходить в рамках игровой концепции «Тайна живой планеты» (см. приложение «Игровая концепция»). Это значит, что командам стоит подготовиться к игре, и можно это сделать по пунктам:
Важно!!! Капитаны команд должны отчитаться по этим четырем пунктам культурной подготовки организаторам слета до 23 апреля, когда состоится заключительное собрание капитанов (на Первомайской, в 19.30). Если от команды не будет этого описания (прямо по пунктам: название команды и цивилизации, описание фирменного обличья, ценности цивилизации и культурные феньки, описание конкурса для состязания с другими командами, кратко что будет в представлении) – то команда не будет принимать участие в игровых этапах слета (это этап «Дискавери», этап «Звездная арена» и «Большая игра»). Но мы уверены, что вы, уважаемые капитаны, предоставите всю информацию вовремя и все у нас будет просто замечтательно! J Информацию можно присылать на электронный ящик info@syntone.ru (с пометкой «Для слета») или передавать в конвертах (чтоб никто любопытный не заглядывал в листок с конфиденциальной информацией) администраторам Первомайки для Швецова Дениса или Крюкова Андрея.
Слет – это слет, где мы и отдыхаем-общаемся, и играем. Взаимодействия команд в игровом плане будет происходить только в специально отведенное для этого время (на этапах «Дискавери», «Звездная арена» и на «Большой игре») и правила взаимодействия будут четко оговариваться непосредственно перед игровыми этапами. В остальное время всякие «военные действия», «торговля», «шпионаж» и прочие прелести ролевых игр не предусмотрены (т.е. это не будет ни поощряться, ни наказываться). Если будет желание так себя поразвлечь – сколько душе угодно (вот вам и разнообразный и веселый досуг: пошли с другими экипажами на дипломатические встречи, устроили братание или бодрую-веселую войнушку (без жертв, разумеется), или культурное взаимопросвещение – вот и ладушки, вот и развлеклись). Но это, повторимся, - ваша инициатива, которая вне игровых рамок Слета (хотя и вполне в общей культурной канве). Хорошо!
Также капитанам команд нужно предоставить организаторам слета следующую информацию:
По прибытии на место проведения Слета.
Во-первых, задача капитана – подойти к организаторам слета, зарегистрировать команду и сдать организационные взносы и залог. Затем, посоветовавшись с организаторами, определиться с местом стоянки команды и начать обустройство (в том числе и с учетом культурных особенностей вашей цивилизации – это в плане игры). Обустройство включает в себя следующие обязательные вещи: специально оборудованная уборная (это чтобы в лес каждый раз не бегать), четко обозначенная территория стоянки команды (территория, которую потом команда сдает организаторам в чистом и опрятном виде).
Рекомендуем: заблаговременно, до приезда «основных сил» команды отправить в Хотьково «мобильную группу», которая начнет обустройство стоянки (несколько опытных в плане походов человек, которые подготовят основное: поставят палатки, оборудуют туалет, обозначат территорию).
!!!Важно: команды, приехавшие раньше, занимают места, которые им понравились. Разговоры вроде «Да мы уже здесь столько лет стоим, уступите нам наше законное» не прокатят. Действует принцип «Кто раньше встал, того и тапки». Если подобные инциденты будут иметь место – обращайтесь сразу к организаторам. В общем – мир и благоденствие, и общение в соответствии с Уставом Синтона J
Дрова и прочие радости природной жизни заготавливаются только в тесном сотрудничестве с организаторами слета. Инициативные вылазки с целью захвата облюбованного лесного массива – вещь наказуемая. Дров хватит всем – просто стоит об этом спросить у организаторов.
Настоятельно рекомендуем поддерживать девственно-природный порядок на занимаемой и эксплуатируемой территории, так как за цивилизационные загрязнения придется расплачиваться в свободно конвертируемых рублях. Берегите природу, мать вашу… J J J
Успехов и до встречи на слете! J J J
Организаторы слета:
Волгов Алексей (Ом)
Ткачук Андрей (Геральт)
Крюков Андрей (Blade)
Швецов Денис (До)
Контакты:
Тел.: 463-44-85 (Первомайская)
Mail: info@syntone.ru (с пометкой «Слет»)
Приложение 1.
Весенний Всесинтоновский Слет 2004
«Тайна Живой Планеты»
01.05.-04.05.
(предварительное расписание)
День 1
Заезд.
13.00. Регистрация
участников.
14.00.-15.00. Обед.
15.30.-17.00. Общий
сбор. Открытие слета. Краткое представление команд (короткая
«кричалка-приветствие»). Объявления о командных мероприятиях. После – сбор
капитанов, инструктаж по предстоящему этапу.
17.30.-22.00. Этап
«Дискавери».
21.00.-22.00. Ужин.
22.00.-24.00. Подведение
итогов «Дискавери». Выступления команд (5-10 мин).
24.00. Отбой.
01.00. Совсем отбой.
День 2
09.15. Зарядка от
инициативной группы.
10.00.-11.00. Завтрак.
12.00.-12.30. Общий
сбор. Объявления о событиях предстоящего дня.
13.00.-16.00. Демозанятия ведущих.
16.00.-17.00. Обед.
17.00.-19.00. Этап
«Звездная арена».
19.00.-19.30. Подведение итогов
«Звездной арены».
19.30.-21.00.
Продолжения демозанятий ведущих.
21.00.-22.00. Ужин.
22.00.–24.00. Беседы у костра (и с
ведущими тоже), концерт бардов.
24.00. Отбой.
01.00. Совсем отбой.
День 3
09.15. Зарядка.
10.00.-11.00. Завтрак.
11.00.-12.00. Общий
сбор. Инструктаж капитанов и команд по предстоящей Большой игре.
12.00.-17.00. Большая игра. Подведение итогов игры и награждение победителей.
17.00.-18.00 Время для того, чтобы
отдышаться после Большой игры и покушать.
18.00.-21.00. Либо демозанятия от ведущих, либо сюрприз от Владимира
Раковского.
21.00.-22.00. Большая еда.
22.00.-01.00. Дискотека.
02.00. Совсем отбой.
День 4
10.00.-11.00. Завтрак.
12.00.-15.00. Общий
сбор. Закрытие слета. Театрализованные представления команд (если есть что
показать, на 10-15 минут).
16.00. Разъезд. Сдача
площадок организаторам слета.
Игровая концепция Весеннего всесинтоновского слета 2004 года.
(для капитанов)
«Тайна Живой Планеты.»
Каждая из команд слета получает предварительное задание: к слету продумать название своего экипажа (и цивилизации), знаки отличия экипажа (фирменные бэйджики, какие-нибудь еще отличительные фенечки), продумать свой жизненный уклад, социальное устройство, ценности, культурные обычаи. Также к слету каждая команда должна продумать свой конкурс (не очень сложный, занимающий по времени не более 10-15 минут, не требующий больших затрат в подготовке и реквизите), в котором предполагается участие-соревнование 1-2 представителей от каждой команды (это пригодится на этапе «Звездная арена»).
Одновременно несколько цивилизаций, живущих в разных уголках Вселенной, при сканировании космического пространства в поисках новых энергетических источников, обнаружили необычную планету. На первый взгляд эта планета весьма обычна, ее географические, биологические условия – точно такие же, как на планете Земля. Но есть нечто… Исследования показывают, что планета излучает необыкновенно сильное биополе, сравнимое с энергетическим биополем звезд. В чем же загадка. Какой неизвестный энергетический ресурс таит в себе планета? Это и предстоит узнать экипажам разных цивилизаций, одновременно прилетевших на эту загадочную планету.
Дорогие синтоновцы. Вы представляете собой экипажи разных космических цивилизаций. Каждый экипаж по-своему организовывает свою жизнь и взаимоотношения с другими экипажами. Экипаж живет в соответствии со своей уникальной культурой, своими ценностями, обычаями, свои принципами социальной и половой иерархии (в соответствии с тем образом жизни, который принят в их цивилизации). При этом каждый экипаж живет на своей территории и самостоятельно решает вопрос о суверенности границ своего поселения.
Наряду с экипажами на данной планете живут ее коренные жители, именующие себя Мастерами (ведущие и другие организаторы). Это те, кто не участвует в общей жизни племен, но, как коренные жители планеты, устанавливают правила нахождения здесь и указывают последовательность действий, способствующих разгадке тайны Живой Планеты.
Важная информация для всех экипажей: победить в Большой игре в итоге сможет только один экипаж, отгадавший тайну Живой Планеты. Этот экипаж и будет вознагражден. В результате честной борьбы определится сильнейший экипаж, представляющий собой, соответственно, и сильнейшую цивилизацию, достойную знания о природе неисчерпаемого источника энергии.
День 1.
Экипажи получают задание: расположиться и обустроиться, организовать собственную территорию, организовать собственный быт, создать свою социальную структуру (все вышеперечисленное – в соответствии с тем образом жизни, который принят в их цивилизации), сделать культурное мини-представление, которое будет «визитной карточкой» экипажа (представление не должно быть дольше 5-10 минут, должно отражать самую суть племени и его жизненный уклад).
Этап «Дискавери». Экипаж-победитель получает приз.
В конце дня Мастера оценивают «визитные карточки» экипажей на вечернем концерте, после чего принимается решение о том, какой из экипажей получит приз за оригинальность и интересность представления.
День 2.
Экипажам предоставляется возможность посетить Демонстрационные занятия Мастеров, на которых, с одной стороны, можно приобрести психологические навыки, а с другой – выиграть дополнительные призы.
Проведение этапа «Звездная арена». Определяются экипажи-победители. Проводится награждение.
Экипажи могут вызывать друг друга на полигон пейнтбола.
День 3.
Большая игра.
Экипажам объявляется, что настал завершающий этап, который и определит тех достойных, которые обретут долгожданное знание о природе неисчерпаемого источника энергии.
Проведение «Большой игры».
После определения победителей – общий сбор.
Дискотека.
День 4. Сборы и отъезд.