Весенний Всесинтоновский Слет 2004 года.

«Тайна Живой Планеты»

Памятка капитану.

 

 

Что такое Весенний Всесинтоновский Слет?

ВВС – это организованное мероприятие, которое призвано обеспечить общение, обмен полезной информацией и досуг (интересный и полезный) для синтоновцев (и не только) со всей России (и не только). В Слете принимают участие администрация Синтона, ведущие Синтона, синтоновцы и другие хорошие люди, которых пригласили. На слете действует Устав общения Синтона. Алкоголь (и прочие наркотики, разумеется) и курение – запрещены (курение в Синтоне относится к актам интимным, как и справление нужды, поэтому стоит позаботиться, если уж невмоготу, о том, чтобы этого никто не видел). В случае нарушений – обстоятельная беседа с хорошим человеком, совершившим досадную ошибку, и с капитаном команды. Но мы уверены, что такого просто не будет, потому что этого не может быть. Да? J Вот и хорошо! J

 

Кто такой «капитан команды»?

Капитан – человек, ответственный за набор команды на слет, за организацию этой команды и за управление ею в согласии с правилами слета. Капитан является связующим звеном между организаторами слета и рядовыми участниками. Капитан не платит организационный взнос за участие в слете (и при этом сдает залог в размере 1000 рублей, из которого в случае разных нарушений делаются вычисления в качестве штрафов; а если все хорошо – денюжка эта по окончании слета отдается обратно капитану), капитан отвечает за членов своей команды и за их поведение на слете финансово и по-человечески (за что к капитанам – искренние почет и уважение).

 

Что нужно знать капитанам.

Общая информация:

Слет состоится с 1 по 4 мая на прежнем месте проведения слетов – в Хотьково (карта проезда и прохода – прилагается к памятке).

Взнос за весь слет (за 4 дня): 300 рублей для москвичей и 150 рублей для иногородних (дети до 12 лет – бесплатно, от 12 до 16 лет – 150 рублей). Взнос за 1 день слета (если трудно остаться на весь слет): 150 рублей для москвичей и 100 рублей для иногородних (дети до 12 лет – бесплатно, дети от 12 до 16 лет – 100 рублей). Капитаны (напоминаем) организационный взнос не платят, а сдают только залог 1000 рублей (который, если все хорошо и нарушений со стороны команды не было – возвращается). В основном на слет едут синтоновцы, но и других хороших людей брать тоже можно. При этом за новичков отвечают те, кто их пригласили (и, естественно, – капитан команды)

 

Подготовка к слету.

Хозяйственная подготовка:

Команда должна позаботиться о том, чтобы каждому было где спать (палатки, проще говоря). Идеально – если палатки у вас свои и все рассчитано, все пристроены. Если палаток своих не хватает, то можно: либо попытаться успеть арендовать в Синтоне (обращаться к Геральту), либо найти в интернете или другом источнике координаты фирм, сдающих турснарягу в аренду (как правило, цены довольно разумные), либо поспрашивать у своих знакомых (одним словом – вопрос решаемый). Можно воспользоваться списком фирм (занимающихся турснарягой) на сайте Синтона www.syntone.ru . Также у каждого члена команды должны быть свои спальник и пенка. Где достать – см. выше. Контроль за тем, все ли в команде обеспечены турснарягой – на капитане.

Внимание стоит уделить и другой хозяйственной утвари. Рекомендуем: один большой кан (литров на 10) и 3-4 небольших кана, хотя бы один топор, пила, лопата, полиэтилен на или под палатки, тент, спички, крючки-опоры для костра, аптечка. Из индивидуального снаряжения: рюкзак, пенка, спальник (об этом еще раз напоминаем), фонарик, миска-кружка-ложка, две смены обуви (кеды и сланцы, кеды и кеды, кеды и сапоги, в зависимости от погоды, стоит помнить, что с утра в лесу мокро), нечто влагозащищающее из верхней одежды, теплый свитер, пара футболок, пара брюк, можно шорты, носки – несколько пар, средства личной гигиены. Весьма приятна такая вещь, как сидушка, делается из пенки или покупается готовая, представляет собой резинку на бедрах с куском пенки для попы примерно 30×20 см., предназначена для сидения на чем попало.

Если команда имеет в распоряжении транспорт – здорово. Если сообщите о наличии у вас транспорта организаторам слета – еще лучше. Стоянка для машин будет специальная, на некотором удалении от лагеря. Команды могут составить график дежурств на машинной стоянке, и тогда один-двое человек ночью смогут присмотреть за автомобильным добром. Плюс польза своего транспорта в том, что наиболее тяжелые вещи можно оставлять в машине, не таща все это с собой в лагерь. Ставить машины на территории лагеря – запрещено.

Еда.

Еду команда обеспечивает себе самостоятельно. Поэтому хорошо определить в команде человека, который озаботится разработкой меню и закупкой нужных продуктов. Также учтите, что на свежем воздухе аппетит возрастает. Еда – почти в соответствии с Уставом Синтона (это значит, что мясо, сахар, соль и кофе кушать конечно можно, только стоит это делать не слишком демонстративно). Категорический запрет на алкоголь. Если замечено – человек слет покидает (при этом организационный взнос не возвращается; да и капитан в этом случае может значительно огрести). Будьте внимательны J

 

Культурная подготовка.

Слет будет проходить в рамках игровой концепции «Тайна живой планеты» (см. приложение «Игровая концепция»). Это значит, что командам стоит подготовиться к игре, и можно это сделать по пунктам:

  1. Название команды (в рамках игры – это название экипажа и цивилизации)
  2. Фирменное обличье. Как минимум – командные отличительные бейджи, можно другие фенечки (это уже вопрос творческой фантазии). Хорошо – свой флаг с названием команды, по которому можно будет легко определить командное место стоянки. И на общих сборах им (флагом) приятно реять на ветру.
  3. Продумать ценности своей цивилизации (не больше пяти) и другие культурные необычности (оригинальность поощряема), как то: ритуалы, может и свою религию, обряды, традиции и прочее.
  4. Придумать конкурс, рассчитанный на 2-3 человека от своей и столько же от любой другой команды. Хорошо самим быть в этом конкурсе мастерами.
  5. Культурное мини-представление (на 10-15 минут; хорошо, если в представлении будут отражены культурные особенности вашей игровой цивилизации)

Важно!!! Капитаны команд должны отчитаться по этим четырем пунктам культурной подготовки организаторам слета до 23 апреля, когда состоится заключительное собрание капитанов (на Первомайской, в 19.30). Если от команды не будет этого описания (прямо по пунктам: название команды и цивилизации, описание фирменного обличья, ценности цивилизации и культурные феньки, описание конкурса для состязания с другими командами, кратко что будет в представлении) – то команда не будет принимать участие в игровых этапах слета (это этап «Дискавери», этап «Звездная арена» и «Большая игра»). Но мы уверены, что вы, уважаемые капитаны, предоставите всю информацию вовремя и все у нас будет просто замечтательно! J Информацию можно присылать на электронный ящик info@syntone.ru (с пометкой «Для слета») или передавать в конвертах (чтоб никто любопытный не заглядывал в листок с конфиденциальной информацией) администраторам Первомайки для Швецова Дениса или Крюкова Андрея.

 

Еще про игровые моменты

Слет – это слет, где мы и отдыхаем-общаемся, и играем. Взаимодействия команд в игровом плане будет происходить только в специально отведенное для этого время (на этапах «Дискавери», «Звездная арена» и на «Большой игре») и правила взаимодействия будут четко оговариваться непосредственно перед игровыми этапами. В остальное время всякие «военные действия», «торговля», «шпионаж» и прочие прелести ролевых игр не предусмотрены (т.е. это не будет ни поощряться, ни наказываться). Если будет желание так себя поразвлечь – сколько душе угодно (вот вам и разнообразный и веселый досуг: пошли с другими экипажами на дипломатические встречи, устроили братание или бодрую-веселую войнушку (без жертв, разумеется), или культурное взаимопросвещение – вот и ладушки, вот и развлеклись). Но это, повторимся, - ваша инициатива, которая вне игровых рамок Слета (хотя и вполне в общей культурной канве). Хорошо!

Также капитанам команд нужно предоставить организаторам слета следующую информацию:

  1. Сколько человек в команде.
  2. Кто из членов команды будет в качестве медика.
  3. Будет ли у вас свой транспорт.
  4. Кто из команды будет помощником Мастеров при проведении игровых этапов.
  5. Планируете ли играть в пейнтбол.

 

По прибытии на место проведения Слета.

Во-первых, задача капитана – подойти к организаторам слета, зарегистрировать команду и сдать организационные взносы и залог. Затем, посоветовавшись с организаторами, определиться с местом стоянки команды и начать обустройство (в том числе и с учетом культурных особенностей вашей цивилизации – это в плане игры). Обустройство включает в себя следующие обязательные вещи: специально оборудованная уборная (это чтобы в лес каждый раз не бегать), четко обозначенная территория стоянки команды (территория, которую потом команда сдает организаторам в чистом и опрятном виде).

Рекомендуем: заблаговременно, до приезда «основных сил» команды отправить в Хотьково «мобильную группу», которая начнет обустройство стоянки (несколько опытных в плане походов человек, которые подготовят основное: поставят палатки, оборудуют туалет, обозначат территорию).

!!!Важно: команды, приехавшие раньше, занимают места, которые им понравились. Разговоры вроде «Да мы уже здесь столько лет стоим, уступите нам наше законное» не прокатят. Действует принцип «Кто раньше встал, того и тапки». Если подобные инциденты будут иметь место – обращайтесь сразу к организаторам. В общем – мир и благоденствие, и общение в соответствии с Уставом Синтона J

Дрова и прочие радости природной жизни заготавливаются только в тесном сотрудничестве с организаторами слета. Инициативные вылазки с целью захвата облюбованного лесного массива – вещь наказуемая. Дров хватит всем – просто стоит об этом спросить у организаторов.

Настоятельно рекомендуем поддерживать девственно-природный порядок на занимаемой и эксплуатируемой территории, так как за цивилизационные загрязнения придется расплачиваться в свободно конвертируемых рублях. Берегите природу, мать вашу… J J J

 

Успехов и до встречи на слете! J J J

 

 

Организаторы слета:

Волгов Алексей (Ом)

Ткачук Андрей (Геральт)

Крюков Андрей  (Blade)

Швецов Денис (До)

 

Контакты:

Тел.: 463-44-85 (Первомайская)

Mail: info@syntone.ru (с пометкой «Слет»)


Приложение 1.

Весенний Всесинтоновский Слет 2004

«Тайна Живой Планеты»

01.05.-04.05.

(предварительное расписание)

День 1
Заезд.
13.00. Регистрация участников.
14.00.-15.00. Обед.
15.30.-17.00. Общий сбор. Открытие слета. Краткое представление команд (короткая «кричалка-приветствие»). Объявления о командных мероприятиях. После – сбор капитанов, инструктаж по предстоящему этапу.
17.30.-22.00. Этап «Дискавери».
21.00.-22.00. Ужин.
22.00.-24.00. Подведение итогов «Дискавери». Выступления команд (5-10 мин).
24.00. Отбой.

01.00. Совсем отбой.


День 2
09.15. Зарядка от инициативной группы.
10.00.-11.00. Завтрак.
12.00.-12.30. Общий сбор. Объявления о событиях предстоящего дня.

13.00.-16.00. Демозанятия ведущих.
16.00.-17.00. Обед.
17.00.-19.00. Этап «Звездная арена».

19.00.-19.30. Подведение итогов «Звездной арены».
19.30.-21.00. Продолжения демозанятий ведущих.
21.00.-22.00. Ужин.

22.00.–24.00. Беседы у костра (и с ведущими тоже), концерт бардов.
24.00. Отбой.

01.00. Совсем отбой.

День 3
09.15. Зарядка.
10.00.-11.00. Завтрак.
11.00.-12.00. Общий сбор. Инструктаж капитанов и команд по предстоящей Большой игре.

12.00.-17.00. Большая игра. Подведение итогов игры и награждение победителей.

17.00.-18.00 Время для того, чтобы отдышаться после Большой игры и покушать.
18.00.-21.00. Либо демозанятия от ведущих, либо сюрприз от Владимира Раковского.

21.00.-22.00. Большая еда.
22.00.-01.00. Дискотека.
02.00. Совсем отбой.

День 4
10.00.-11.00. Завтрак.
12.00.-15.00. Общий сбор. Закрытие слета. Театрализованные представления команд (если есть что показать, на 10-15 минут).
16.00. Разъезд. Сдача площадок организаторам слета.


Игровая концепция Весеннего всесинтоновского слета 2004 года.

(для капитанов)

 

«Тайна Живой Планеты.»

 

Каждая из команд слета получает предварительное задание: к слету продумать название своего экипажа (и цивилизации), знаки отличия экипажа (фирменные бэйджики, какие-нибудь еще отличительные фенечки), продумать свой жизненный уклад, социальное устройство, ценности, культурные обычаи. Также к слету каждая команда должна продумать свой конкурс (не очень сложный, занимающий по времени не более 10-15 минут, не требующий больших затрат в подготовке и реквизите), в котором предполагается участие-соревнование 1-2 представителей от каждой команды (это пригодится на этапе «Звездная арена»).

 

Одновременно несколько цивилизаций, живущих в разных уголках Вселенной, при сканировании космического пространства в поисках новых энергетических источников, обнаружили необычную планету. На первый взгляд эта планета весьма обычна, ее географические, биологические условия – точно такие же, как на планете Земля. Но есть нечто… Исследования показывают, что планета излучает необыкновенно сильное биополе, сравнимое с энергетическим биополем звезд. В чем же загадка. Какой неизвестный энергетический ресурс таит в себе планета? Это и предстоит узнать экипажам разных цивилизаций, одновременно прилетевших на эту загадочную планету.

 

 

Дорогие синтоновцы. Вы представляете собой экипажи разных космических цивилизаций. Каждый экипаж по-своему организовывает свою жизнь и взаимоотношения с другими экипажами. Экипаж живет в соответствии со своей уникальной культурой, своими ценностями, обычаями, свои принципами социальной и половой иерархии (в соответствии с тем образом жизни, который принят в их цивилизации). При этом каждый экипаж живет на своей территории и самостоятельно решает вопрос о суверенности границ своего поселения.

Наряду с экипажами на данной планете живут ее коренные жители, именующие себя Мастерами (ведущие и другие организаторы). Это те, кто не участвует в общей жизни племен, но, как коренные жители планеты, устанавливают правила нахождения здесь и указывают последовательность действий, способствующих разгадке тайны Живой Планеты.

Важная информация для всех экипажей: победить в Большой игре в итоге сможет только один экипаж, отгадавший тайну Живой Планеты. Этот экипаж и будет вознагражден. В результате честной борьбы определится сильнейший экипаж, представляющий собой, соответственно, и сильнейшую цивилизацию, достойную знания о природе неисчерпаемого источника энергии.

 

День 1.

Экипажи получают задание: расположиться и обустроиться, организовать собственную территорию, организовать собственный быт, создать свою социальную структуру (все вышеперечисленное – в соответствии с тем образом жизни, который принят в их цивилизации), сделать культурное мини-представление, которое будет «визитной карточкой» экипажа (представление не должно быть дольше 5-10 минут, должно отражать самую суть племени и его жизненный уклад).

Этап «Дискавери». Экипаж-победитель получает приз.

В конце дня Мастера оценивают «визитные карточки» экипажей на вечернем концерте, после чего принимается решение о том, какой из экипажей получит приз за оригинальность и интересность представления. 

 

День 2.

Экипажам предоставляется возможность посетить Демонстрационные занятия Мастеров, на которых, с одной стороны, можно приобрести психологические навыки, а с другой – выиграть дополнительные призы.

Проведение этапа «Звездная арена». Определяются экипажи-победители. Проводится награждение.

Экипажи могут вызывать друг друга на полигон пейнтбола.

 

День 3.

Большая игра.

Экипажам объявляется, что настал завершающий этап, который и определит тех достойных, которые обретут долгожданное знание о природе неисчерпаемого источника энергии.

Проведение «Большой игры».

После определения победителей – общий сбор.

Дискотека.

 

День 4. Сборы и отъезд.

 

Хостинг от uCoz